тел. 8 (3435) 21-71-62   

 

 Структура и органы управления


Управление сетью частных детских садов (ясли-сад «Супер-Почемучки» и православный детский сад «Стилиан») осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом  является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью частных детских садов, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством к компетенции Управления образования. Заведующий обеспечивает руководство образовательной, инновационной, воспитательной работой, а также финансовой и организационно-хозяйственной деятельностью частных детских садов.

Заведующий частных детских садов осуществляет руководство совместно с коллегиальными органами управления, предусмотренными действующим законодательством и Уставом, а именно: Методическим объединение

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом объединении педагогических работников

частных детских садов (ИП Мордвова И.С.)

1. Общие положения

При наличии в детском саду (далее – д/с) более двух педагогических работников создается методическое объединение педагогов, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь в обучении и воспитании детей.

2. Задачи

2.1. Анализ авторских программ и методик.

2.2. Организация открытых просмотров и мастер-классов по определенной теме в целях ознакомления с методическими разработками сложных разделов образовательных программ.

2.3. Анализ состояния экспериментальной работы в д/с.

2.4. Выработка единых требований в оценке результатов освоения образовательных программ на основе разработанных критериев оценивания достижений в воспитании.

3. Функции и организация деятельности

3.1. Функциями методического объединения являются:

- изучение нормативной документации и методической литературы по вопросам образования;

- отбор содержания и составление учебных разработок по образовательным программам с учетом вариативности и разноуровневости;

- участие в обсуждении и утверждении индивидуальных планов по методической работе;

- ознакомление с анализом состояния воспитания и обучения детей по итогам контроля внутри учреждения;

- взаимопосещение организации непосредственно-образовательной деятельности по определенной тематике с последующим сравнением достигнутых результатов на основе данных анализа и самоанализа педагогического работника; 

- организация и проведение конкурсов, смотров детского творчества;

- укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в т. ч. технических, в соответствие с современными требованиями к учебно-наглядным пособиям и безопасности их использования.

3.2. Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы данного д/с, рекомендаций районных и городских методических кабинетов по принятой к разработке педагогическим коллективом методической теме.

3.3. Методическое объединение педагогических работников часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируется или принимается к сведению информация о решении задач, изложенных в разделе 2.

3.4. Методическое объединение педагогов может организовать семинарские занятия, цикл открытых учебных занятий по заданной и определенной тематике.

3.5. Одной из функциональных обязанностей методического объединения педагогических работников является разработка системы дополнительных образовательных услуг, в т. ч. платных, в соответствии с образовательными запросами населения.

4. Права

4.1. Рекомендовать руководству принципы распределения учебной нагрузки при тарификации. 

4.2. Предлагать для обсуждения новые наглядно-методические пособия для обучения детей.

5. Обязанности членов методического объединения

Каждый участник методического объединения обязан:

5.1. Участвовать в заседаниях методического объединения, практических семинарах и т.д.

5.2. Активно участвовать в разработке открытых мероприятий (учебные занятия, конкурсы, смотры), стремиться к повышению уровня профессионального мастерства.

5.3. Знать современные методики воспитания, руководствоваться в своей деятельности Законом РФ "Об образовании", нормативными документами, требованиями к квалификационным категориям; уметь проводить самоанализ педагогической деятельности.

6. Управление деятельностью

Методическим объединением руководит заведующий д/с.

План работы методического объединения утверждается заведующим д/с. За учебный год проводится не менее четырех заседаний методического объединения педагогов, практический семинар с организацией тематических открытых учебных занятий.

7. Порядок документирования

Заседания методического объединения педагогических работников оформляются в виде протоколов. В конце учебного года руководство д/с анализирует работу методического объединения и принимает на хранение план работы, тетрадь протоколов заседаний методического объединения, отчет о выполненной работе.

 

Поделитесь информацией с друзьями

Лицензия

Мы в ВКонтакте

д/с "Стилиан"


Анатолий Кочнев (Супер-Почемучки) © 2016. Все Права Защищены.