Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

1. Общее положение.
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников у ИП Мордвовой И.С. (далее - Положение) разработано в
соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской
Федерации"
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее ФГОС ДО)
1.2. Настоящее Положение принимается на Совете педагогов.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ИП.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение у ИП осуществляется в очной форме;
2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного
образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм,
периодичности и порядка проведения
4. Организация текущего контроля и промежуточная аттестация (мониторинга)
4.1 .Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не проводится.
4.2. При реализации программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка
проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения
следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории
или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение
индивидуально - психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты.
4.5. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных
представителей).
4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать
имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в
группе организации, или проводить ее самостоятельно. Программой предусмотрена система мониторинга
динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и
включающая:

- педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических
действий с целью их дальнейшей оптимизации;
- детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности,
- карты развития ребенка в мобильном приложении МаПа.
4.8. Данные, полученные в результате оценки, являются профессиональными материалами самого педагога и не
подлежат проверке процесса контроля и надзора.
5. Контроль.
5.1. Контроль за проведением мониторинга освоения дополнительных общеразвивающих программ дошкольного
образования осуществляет ИП.
6. Отчетность
6.1. По окончании учебного года, на основании диагностических сводных карт, по итогам текущего контроля,
определяется эффективность проведенной работы, определяются проблемы, пути их решения и приоритетные
задачи для реализации в новом учебном году.
7. Документация
7.1. Диагностический материал, пособия для определения уровня освоения детьми общеразвивающих программ
дошкольного возраста хранятся в методическом кабинете.
Обновляются по мере необходимости.
8. Заключительные положения
8.1. Положение вступает в силу с даты утверждения его ИП и действует до принятия нового.
8.2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменении нормативно - правовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(912)6777772

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».