Отчет воспитателей Ленина 38а

ИП Мордвова И.С.
Годовой отчет о проделанной работе воспитателей
Ленина 38А за 2021-2022 учебный год
1. Общая характеристика группы:
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали
позитивную динамику по всем направлениям развития.
2. Анализ выполнения годовых задач:
Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом
работы на 2021-2022 учебный год.
Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой,
разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС.
В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного,
всестороннего и своевременного развития ребенка.
Результаты деятельности группы за 2021-2022 учебный год были тщательно проанализированы,
сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно,
поставленные задачи выполнены.
3. Краткая характеристика проведенных мероприятий
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
Праздничные утренники: «Осень золотая», «Новогодний утренник», «8 марта». Спортивное
развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества «Сильные, смелые, ловкие, умелые».
Тематические занятия «День знаний», «День Космонавтики», «Вербное Воскресенье», «Великая
Пасха», «День Победы. Развлечение «День защиты детей».
Мероприятия проводились в группе и на улице. Дети были активными, веселыми, ярко выражали
свои эмоции.
4. Работа по взаимодействию с родителями
В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены
перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации,
родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на
контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы.
Родители приобрели постоянно принимали участие в образовательном процессе.
5. Работа по оформлению предметно-развивающей среды:
Среда в группе выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Она работает на развитие
самостоятельности и самодеятельности ребенка. Предметная среда имеет характер открытой,
незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Предметная среда постоянно
обновляется и пополняется. Предметная среда обеспечивает максимальную реализацию
образовательного потенциала пространства группы. В среде присутствуют материалы, оборудование
и инвентарь для развития детских видов деятельности, охраны и укрепления здоровья детей,
взрослых; двигательной активности детей, а также есть возможность уединения.
При построении предметно – развивающей среды в своей возрастной группе воспитатели старались
поддерживать проявления активности ребенка в различных видах деятельности, создаются условия
для реализации творческих идей. В группе есть место, свободное от игрового материала, где ребенок
может оборудовать игровое поле по своему усмотрению.
6. Общий вывод о проделанной работе:
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии
с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно
образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления
разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности
представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое,
художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Также проводились оздоровительные мероприятия по закаливанию и профилактике ОРЗ и гриппа,
коронавируса.
Образовательная деятельность предусматривала решение образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные
(наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа), так и нетрадиционные
методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика).
В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные
результаты:
1. Необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.
2. Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная
работа по образовательным областям.
3. Родители активно принимают участие в жизни сада и мероприятиях с участием детей.
7. Определение целей и задач на следующий учебный год:
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на
2022-2023 учебный год:
• продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
• совершенствование работы по взаимодействию с родителями по режимным моментам и
нравственному воспитанию;
• продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
• повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах,
обучения на курсах повышения квалификации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(912)6777772

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».