Правила внутреннего распорядка для получателей

01.03.2023

ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг 

Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг на дому и в полустационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников ИП Мордвовой И.С. на дому, в полустационарной форме и получателей социальных услуг.

Социальное обслуживание на дому и в полустационарной форме осуществляется сотрудниками Поставщика (далее – сотрудник) в рабочие дни:

  • понедельник - воскресенье с 7.30 до 19.30 (без перерыва и выходных)

Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.Хочу такой сайт

Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

При получении социальных услуг на дому и в полустационарной форме получатели социальных услуг имеют право на:

  • Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги, о возможности получения услуг на условиях частичной или полной оплаты, бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
  • Выбор вида и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
  • Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
  • Социальное сопровождение;
  • Отказ от социального обслуживания;
  • Информирование ИП о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном сотрудниками Поставщика по отношению к нему при оказании социальных услуг;
  • Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

При получении социальных услуг на дому и в полустационарной форме получатели социальных услуг обязаны:

  • Относиться к сотрудникам отделения социального обслуживания, предоставляющим социальные услуги, уважительно и корректно, соблюдать общепринятые нормы поведения;
  • Обеспечивать доступ сотрудникам Поставщика в жилые помещения для исполнения ими своих служебных обязанностей согласно графику социального обслуживания на дому, а также в случае необходимости – в другие дни по согласованию с ИП отделением социального обслуживания на дому (в том числе своевременно информировать об изменении шифров, кодов подъездных дверей);
  • Поддерживать должное санитарное состояние жилища при обслуживании на дому;
  • Соблюдать правила личной гигиены при обслуживании на дому;
  • Самостоятельно осуществлять уход за домашними животными при обслуживании на дому;
  • Сообщать работникам сведения, необходимые для организации предоставления социального обслуживания;
  • Исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни сотрудников;
  • Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
  • Формировать заказ на покупку продуктов, промышленных товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
  • При формировании заявки на покупку продуктов, промышленных товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъёме и перемещении тяжестей вручную, а именно не более 7 кг в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
  • Своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг. Производить окончательный взаиморасчёт по предъявлении покупок, о чём делается соответствующая запись в тетради учёта расходования денежных средств;
  • Принять продукты питания, промышленные товары, другие покупки, сделанные сотрудником в соответствии с заказом;
  • Заранее в письменной форме предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг;
  • Информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний.

При получении социальных услуг получателям социальных услуг запрещается:

  • Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;
  • Нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания в отделении, а также ущемлять интересы других лиц;
  • Находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Курить в помещениях и на территории отделения, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию, наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;
  • Переносить без разрешения мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое;
  • Самостоятельно пользоваться в помещениях отделения электрическими приборами;
  • Самостоятельно производить ремонт мебели, сантехники, осветительных и других электроприборов, находящихся в помещениях отделения;

При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

  • непредоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
  • нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;
  • выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);
  • неоднократного нарушения им настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений). 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».